|
группа "Мертвый ПроЭкт"
Группа "Мёртвый ПроЭкт" (далее- МП) образовалась 1 марта 2000 года,
я вившись детищем гитариста ныне покойной группы KERNETER, Жени Глюка.
Проект воспринимался окружающими как заранее провальный, без каких- либо
перспектив. Первые песни писались именно в таких условиях, под давлением
абсолютного непонимания, что и послужило концепцией названия группы.
В апреле заступает Женя Шульц (вокал, акустическая гитара), который чуть
позже приводит Андрея Каннибала (бас). Глюк остаётся соло- гитаристом.
К лету приходит на ударные Макс Хэт, выписавшись из тех же KERNETER.
Лето- начало репетиций в гараже, с любезного разрешения Вити Лысого,
который тем самым дал почву нашему неказистому семени, и за что ему
большое спасибо. Отсутствие барабанов, "Маяк", два бабинника да чужие
инструменты- вот начало первых коллективных творческих поисков.
Концертный дебют- 10 сентября 2000 г. Акустика в недостроенном то ли
восемнадцати, то ли шестнадцатиэтажном недостроенном здании. Повод
мероприятия - День рождения Егора Летова. Также выступали Чужой,
"Человек и Общество" (Донецк) и "Наугад", "Комната Смеха" (Харцызск).
В лице МП был Глюк, по причине банального незнания Шульцем текстов песен,
что негативно отразилось не качестве преподносимого материала. Однако,
старт был дан.
Последствия- радикальная смена состава. После того концерта у Глюка
с Артёмом Ольхиным ("Человек и Общество") был разговор, где Ольхин узнав
что Глюк не вокалист заявил что, мол ты ёбнутый, это ТВОИ песни и
лучше тебя их никто не споёт. Аргументы что голоса нет и петь совсем
не умеет впечатления не произвели. И вот- Шульц расстаётся с МП,
передав все полномочия Глюку. На соло- гитару попа дает Андрей Рэмбо.
Новый виток.
Конец осени- начало серий акустик. Разбор на две гитары песен, впрочем
так и не увидевший свет. Так получалось что перед концертом Глюк
говорил: " Андрюх, я наверное сам лучше отыграю:". Почему? История умалчивает.
Чуть позже- начало электрических репетиций на базе у "Жандармов",
за что и им огромное спасибо. На первой же репетиции, после пробы
первой же песни, Глюка вежливо попросили поставить гитару и больше
ее не брать. И так- в группе свободный вокалист.
Электрический дебют- 15 сентября 2000 года. Играли после "Движения
Сопротивления". Репертуар впечатлял: т. к. к тому времени было
отрепетировано только три песни, Глюк сначала отмучал с десяток
песен в акустике. Электрическая часть- две песни в стиле беспрецендентного
панка да песенка с явным танцевальным ритмом между ними. Итог- разбитый
микрофон, выход на бис. Повод сейшена- выход акустического альбома
группы Человек и Общество "Лошадь", а так же День рождения их вокалиста.
Записывается акустический альбом "УНР" очень некачественно на
домашний магнитофон. Исполнение тоже оставляет желать лучшего.
Зима 2001- начало затяжных неэлектричеств. Сплошные акустики.
День рождения группы знаменуется примирительным поцелуем Глюка с Шульцем,
который собственно со временем только радовался уходу из группы.
Весна- репетиции у "Жандармов", музыка в стиле punk aggressive или
что то вроде этого.
Лето- парочка квартирников, очередная смена состава. Уход из группы
барабанщика Макса. Рэмбо абсолютно неожиданно для себя и всех находит
в себе скрытые таланты барабанщика и переодит на его место. Глюк снова
берёт в руки гитару. Рэмбо приводит второго гитариста, Кота.
Тогда же- стоп на репетиции у "Жандармов". Подготовка к электричеству
проходят у Рэмбо во дворе на двух акустиках, басу включённом в
магнитофон "Весна" и какой-то хуйне вместо барабанов.
Осень- наконец электрические концерты, опять же вездесущие непрекращающиеся
акустики, квартирники.
Декабрь ознаменовался переездом на первую СВОЮ репетиционную точку,
коей нам послужил гараж, любезно предоставленный дедом Каннибала.
Так же приобретается СВОЯ ударная установка на финансы, вырученные
Котом, героически продавшем свою косуху. Ура ему за это!
Январь- февраль 2002. усиленные репетиции в том же гараже. МП,
со всеми барабанами усилителями и прочими гитарами, коМПактно делят
место с желтым "Запорожцем", который не выкатывали из гаража на
время репетиций просто напросто в связи с банальной ленью.
На второй День Рождения группы устраивается что- то вроде домашнего
сейшена на точке. То есть, двери гаража открывались настежь, "Запор",
ставший уже чуть ли не предметом фетиша, выкатывался. Приглашались
все желающие. Итог- прогон как действующей репетиционной программы,
так и старых песен. Так же пригласили всех бывших участников МП,
отлабали с ними придерживаясь репертуара и состава, их периода.
Итог- пьяный в жопу Макс падает на барабаны и, никого не удивив
учитывая его вес, успешно ломает стойку для хай- хета. Вобщем,
всё прошло как нельзя празднично и удачно. Кстатьи, тогда же,
накануне торжества, Глюком была придумана и им же одобрена формула
проведения этого события:
ВОЗРАСТ МП (лет/литр)= ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВИСТОПЛЯСА (дней/литр). :-)
Весна- начало перелома направления музыки, поиска нового звучания
(этот перелом длится и по сей день).
http://www.mertvyj-proekt.narod.ru
webmaster: Nick - lolala@mail.ru
|
|